Подбор клиентов

Ключевые моменты

Что делаем мы
- подбираем целевую группу клиентов из нашей базы данных «Бизнес-Карта». Согласовываем ее с заказчиком;
- проводим телемаркетинг, представляем клиентам Ваше коммерческое предложение;
– подготавливаем отчет по выполненной работе, см. образец.

Почему мы можем обеспечить эффективный телемаркетинг
- достоверная база данных. Мы гарантируем, что недозвон предприятиям из-за недостоверных адресов составит не более 10%;
- возможность точного подбора целевой группы по: территории, отрасли, продукции, численности работающих, стажу работы предприятия на рынке, форме собственности. Дополнительно, на заключительном этапе есть возможность собственноручного уточнения целевой группы. Для этого мы высылаем Вам на утверждение сформированный по критериям список целевой группы;
- профессиональные консультации в подготовке коммерческого предложения и сценария телефонных переговоров;
- 23- летний опыт работы на российском рынке, опытные маркетологи, тысячи сценариев успешного продвижения товаров/услуг на российском рынке.
Что нам нужно от заказчика
- конкурентноспособное коммерческое предложение;
- лаконичный сценарий телефонных переговоров;
- должность ответственного лица, с кем мы должны проводить переговоры.
Пожалуйста, прочитайте ниже наши комментарии.

Конкурентноспособное коммерческое предложение
1 электронная страница. Нужно показать уникальность товара/услуг, убедить клиента, почему он должен купить именно Ваш товар: более низкая цена, высокое качество, привлекательные условия доставки, постпродажное обслуживание, экологичность и т.д. Без этого практически невозможно обеспечить высокий уровень продаж. Наша задача – передать коммерческое предложение ответственному лицу и постараться убедить его в покупке товара. Важнейшим убеждающим элементом при этом будет Ваше коммерческое предложение, которое он держит в руках, см. как составить коммерческое предложение.

Сценарий телефонного разговора
Должен быть лаконичным. Если сценарий многословен, требует от клиента мгновенного решения или Вы пытаетесь подробно рассказать о себе, большая вероятность, что будет получен отрицательный ответ, см. примеры сценариев.

Должность контактного лица
Мы рекомендуем не выбирать в качестве контактного лица руководителя предприятия или его первых заместителей. Во-первых, эти лица неуловимы, труднодоступны и всегда в дефиците времени, а, во-вторых, они, как правило, отправляют Ваше предложение в соответствующие службы, чтобы на основе рекомендаций этих служб принять решение. Так лучше сразу начать с начальников отделов или ведущих менеджеров, чтобы убедить их в уникальности Вашего товара/услуги. Это сэкономит Ваш бюджет и повысит эффективность телемаркетинга.