Базы предприятий используются при формировании списков предприятий для рассылок или для обзвона предприятий. Как правило, стоимость товара/услуги определяет структуру целевой группы, которую нужно подобрать из приобретенной базы предприятий.
Так, если предлагается дешевый товар/услуга, тогда статус предприятия, его размер, финансовые возможности не имеет особенного значения. Приобрести дешевый товар или заказать недорогую услугу может любое предприятие.
Предлагаемые варианты баз предприятий позволяют выбрать базу под конкретные задачу. Если дешевый товар, нет смысла приобретать базу "Маркетинг" или даже "Бизнес". Достаточно базы "Контакт", с помощью которой может быть сформирован список для емейл и почтовой рассылки, для обзвона. А если пользователю нужно только сделать почтовую рассылку, ему нет смысла приобретать другую базу. В то же время базы "Маркетинг" и "Бизнес" позволяют целенаправленно подойти к подбору потенциальных клиентов, сэкономить время и средства на малопродуктивные переговоры с низкобюджетными предприятиями.
Если, напротив, предлагается дорогое оборудование, машины, дорогостоящие услуги, важно знать статус предприятия, его размер, финансовые возможности. Не имеет смысла предлагать оборудование или услуги предприятиям, бюджет которых меньше стоимости самого оборудования. Потеря времени и средств.
Для целенаправленного подбора, базы предприятий "Бизнес-Карта" предлагаются с различной глубиной информации - количеством параметров. При этом стоимость различных вариантов баз предприятий отличается в несколько раз. Поэтому, правильный выбор базы, с учетом задач, которые нужно будет решать, позволит не приобретать излишнюю информацию, существенно сэкономить бюджет.
Базы предприятий | |||
Почта название предприятия, адрес |
Контакт название предприятия адрес телефон факс сайт |
Бизнес название предприятия адрес ФИО руководителя телефон факс сайт отрасль продукция/услуги |
Маркетинг название предприятия адрес ФИО руководителя телефон факс сайт отрасль продукция/услуги объем производства численность работающих год основания форма собственности |
Предлагаемые варианты баз предприятий позволяют выбрать базу под конкретные задачу. Если дешевый товар, нет смысла приобретать базу "Маркетинг" или даже "Бизнес". Достаточно базы "Контакт", с помощью которой может быть сформирован список для емейл и почтовой рассылки, для обзвона. А если пользователю нужно только сделать почтовую рассылку, ему нет смысла приобретать другую базу. В то же время базы "Маркетинг" и "Бизнес" позволяют целенаправленно подойти к подбору потенциальных клиентов, сэкономить время и средства на малопродуктивные переговоры с низкобюджетными предприятиями.