Телемаркетинг: расширить информацию

Актуальность профильной информации

Очень часто предприятиям требуется профильная информация, которой нет в стандартных базах данных. Но от наличия этой информации зависит эффективность продаж, правильность построения маркетинговой стратегии предприятия. По сравнению с затратами, которые понесет предприятие, если будет пользоваться общей неуточненной информацией, как правило, несоизмеримо, выше, чем расходы на расширение/уточнение информации.

Например, производителю комбикормов очень важно знать поголовье скота в каждом сельхозпредприятии, чтобы грамотно предлагать объем комбикормов, оптовые скидки, условия доставки, периодичность поставок и т.д.

Производителю автотранспортного оборудования важно знать не только адресно-контактную информацию по автопаркам, ему нужно знать количество машин в автопарках, чтобы сформулировать грамотное коммерческое предложение по условиям поставок: количество, стоимость, оптовые скидки и пр.

Без конкурентноспособного коммерческого предложения предприятие не сможет обеспечить привлекательность своего товара/услуг, понесет большие потери.

Мы работаем с такими заказами от российских предприятий и от зарубежных компаний. Уточненные специфические сведения позволяют предприятиям быть на шаг впереди своих конкурентов и предлагать своим клиентам заведомо лучшие условия, чем предлагают конкуренты.

Как сделать заказ

Шаг 1

Вы заполняете Техническое задание, указываете основные критерии для подбора целевой группы, сведения, которые Вам нужно дополнительно получить о предприятии. На основе собственной базы данных предприятий «Бизнес-Карта» мы формируем целевую группу - подбираем предприятия по территории, отрасли/продукции, численности работающих, форме собственности, стажу работы и т.д. Высылаем Вам на согласование и окончательную доработку списка предприятий в целевой группе.

Шаг 2

По количеству предприятий в целевой группе рассчитывается стоимость работ по расширению информации. Утверждается вид отчетности по результатам прозвона, сроки выполнения работы. Подписывается договор, выставляется счет.

Шаг 3

После оплаты в течение 24 часов мы приступаем к выполнению проекта: разрабатывается поэтапная технология сбора и расширения информации, проводится тренинг маркетологов, прозвон. Заказчик может сегментировать целевую группу и задать последовательность прозвона по территории, по секторам экономики/отраслям и т.д. Также Заказчик может задать интенсивность прозвона, чтобы его специалисты могли своевременно обрабатывать поступающую информацию.

Шаг 4

Результаты расширения информации представляются в Excel таблице - к основной информации из базы данных «Бизнес-Карта» добавляется расширенная информация. Маркетологи/технические специалисты предприятия могут сразу работать с представленной информацией: вести телефонные переговоры, делать серийные Е-мейл рассылки. По результатам работы подписывается Акт сдачи-приемки работы.

Если Вы заинтересованы в расширении информации о предприятии, заполните Техническое задание.
С учетом специфики дополнительной информации мы рассчитаем стоимость ее уточнения.